Оставить отзывСвернуть форму |
Оставьте Ваш отзыв здесь
|
RSS

Нина
23 июня 2016
Хотелось бы оставить отзыв в защиту поездки «Сказочный остров Кауниссарри», которая состоялась 18 июня 2016 года, не смотря на все препятствия.
Я уже несколько раз отправлялась в путешествие с Эклектикой, и не буду скрывать, что Василий Копышенко один из моих любимых экскурсоводов – увлеченный, активный, эрудированный, а его знание финского языка для поездок в Финляндию огромный бонус.
Да, в начале нашего путешествия произошло непредвиденное дорожное происшествие, но надо отдать должное и нашему шоферу – он справился с управлением и избежал больших неприятностей, и нашему экскурсоводу – быстро связался с руководством, держал нас в курсе происходящего. Удалось договориться с инспектором, чтобы после оформления наш автобус отпустили с места происшествия на ближайшую заправку. Так что на дороге мы провели 2 часа (можно было выходить из автобуса в ближайший лесок) и 1 час до прихода другого автобуса можно было перекусить и выпить кофе/чая на заправке. Справедливости ради нужно отметить, что можно потерять столько же времени при прохождении границы, причем без возможности выйти из автобуса.
Время от времени в течение дня шел дождь, не ливень, и дул довольно сильный ветер, что не редкость для Котки. Но, внимание, скорость ветра в Котке в этот день от 6,5 до 9,5 метров в секунду, ни о каком штормовом предупреждении говорить не приходится (его объявляют при скорости ветра свыше 15 метров в секунду). И очень странно (я говорю о предыдущем отзыве) сравнивать хоть и небольшой паром Tekla I (Длина: 23,3 м, Ширина: 6,61 м, Осадка: 2,4 м, Водоизмещение: 140 т, Вместимость человек/машин: 73/5, Тип ГД: дизель 624TS (Wärtsilä-Vasa), Мощность ГЛ: 1х633 кВт, Скорость: 10 уз) с гребной лодкой и рафтом, перевернувшимися в Карелии. Паромы подобного типа весьма устойчивы и погодные условия, с которыми мы столкнулись, ничем ему не грозили. К сожалению, по субботам паромы в этом году не ходят в Кауниссаари (да и никуда не ходят, посмотрела на сайте судоходной компании:)), поэтому и поездка обошлась дороже. Спасательные жилеты на паромах расположены в шкафах со специальным обозначением, один из которых и находился в каюте парома.
До острова Кауниссаари мы и вправду не доплыли) Встречный ветер сильно замедлял движение парома и мы могли потерять слишком много времени, доплыли до острова Ранкки, в 10 км от Котки. Капитан уже в дороге связался с рестораном на острове и к нашему прибытию (около 17 часов) были готовы вкуснейшие бутерброды, чай/кофе и, за дополнительную плату, сливочный суп из лосося (но зато супа можно было съесть сколько хочешь:)).
Остров Ранкки чрезвычайно интересен не только природой, но и своей историей, долгие годы он был закрыт для посетителей. Россия начала строительство батареи на острове в 1914 г. в ходе Первой мировой войны. Остров должен был стать частью "Системы укреплений имени Петра Великого" совместно с Кильписаари, Сомери, Лавансаари и др., но после 1917 г. в связи с революционными событиями строительство было приостановлено. После этого на острове долгое время располагалась финская военная часть. Сейчас там находится действующая метеостанция, а постройки и батареи доступны для осмотра. Невероятное везение всё это увидеть!
Отличная вечерняя прогулка по Котке, впечатляющие виды нахмуренного морского города со смотровой вышки, очень красивая подсветка парков, водопада и прудов, было что сфотографировать (чем большинство группы и занималось неустанно). Да сыро, да ветер, но это не помешало получить удовольствие от прогулки. По поводу отсутствия в 22 часа на улицах людей и собак могу сказать следующее – бродячих собак в Финляндии нет, а добропорядочное финское население в это время отходит ко сну. В ясный июньский вечер в Хельсинки в такое время Вы встретите очень мало людей на улицах и в парках (если не говорить о богемных районах, где много клубов и приезжей молодежи).
Отдельное спасибо за экскурсионную радиосистему (наушники нам – микрофон гиду), предоставленную нам для экскурсии, это дало возможность не быть постоянно привязанным к экскурсоводу и не топтать друг другу ноги.
Я уже несколько раз отправлялась в путешествие с Эклектикой, и не буду скрывать, что Василий Копышенко один из моих любимых экскурсоводов – увлеченный, активный, эрудированный, а его знание финского языка для поездок в Финляндию огромный бонус.
Да, в начале нашего путешествия произошло непредвиденное дорожное происшествие, но надо отдать должное и нашему шоферу – он справился с управлением и избежал больших неприятностей, и нашему экскурсоводу – быстро связался с руководством, держал нас в курсе происходящего. Удалось договориться с инспектором, чтобы после оформления наш автобус отпустили с места происшествия на ближайшую заправку. Так что на дороге мы провели 2 часа (можно было выходить из автобуса в ближайший лесок) и 1 час до прихода другого автобуса можно было перекусить и выпить кофе/чая на заправке. Справедливости ради нужно отметить, что можно потерять столько же времени при прохождении границы, причем без возможности выйти из автобуса.
Время от времени в течение дня шел дождь, не ливень, и дул довольно сильный ветер, что не редкость для Котки. Но, внимание, скорость ветра в Котке в этот день от 6,5 до 9,5 метров в секунду, ни о каком штормовом предупреждении говорить не приходится (его объявляют при скорости ветра свыше 15 метров в секунду). И очень странно (я говорю о предыдущем отзыве) сравнивать хоть и небольшой паром Tekla I (Длина: 23,3 м, Ширина: 6,61 м, Осадка: 2,4 м, Водоизмещение: 140 т, Вместимость человек/машин: 73/5, Тип ГД: дизель 624TS (Wärtsilä-Vasa), Мощность ГЛ: 1х633 кВт, Скорость: 10 уз) с гребной лодкой и рафтом, перевернувшимися в Карелии. Паромы подобного типа весьма устойчивы и погодные условия, с которыми мы столкнулись, ничем ему не грозили. К сожалению, по субботам паромы в этом году не ходят в Кауниссаари (да и никуда не ходят, посмотрела на сайте судоходной компании:)), поэтому и поездка обошлась дороже. Спасательные жилеты на паромах расположены в шкафах со специальным обозначением, один из которых и находился в каюте парома.
До острова Кауниссаари мы и вправду не доплыли) Встречный ветер сильно замедлял движение парома и мы могли потерять слишком много времени, доплыли до острова Ранкки, в 10 км от Котки. Капитан уже в дороге связался с рестораном на острове и к нашему прибытию (около 17 часов) были готовы вкуснейшие бутерброды, чай/кофе и, за дополнительную плату, сливочный суп из лосося (но зато супа можно было съесть сколько хочешь:)).
Остров Ранкки чрезвычайно интересен не только природой, но и своей историей, долгие годы он был закрыт для посетителей. Россия начала строительство батареи на острове в 1914 г. в ходе Первой мировой войны. Остров должен был стать частью "Системы укреплений имени Петра Великого" совместно с Кильписаари, Сомери, Лавансаари и др., но после 1917 г. в связи с революционными событиями строительство было приостановлено. После этого на острове долгое время располагалась финская военная часть. Сейчас там находится действующая метеостанция, а постройки и батареи доступны для осмотра. Невероятное везение всё это увидеть!
Отличная вечерняя прогулка по Котке, впечатляющие виды нахмуренного морского города со смотровой вышки, очень красивая подсветка парков, водопада и прудов, было что сфотографировать (чем большинство группы и занималось неустанно). Да сыро, да ветер, но это не помешало получить удовольствие от прогулки. По поводу отсутствия в 22 часа на улицах людей и собак могу сказать следующее – бродячих собак в Финляндии нет, а добропорядочное финское население в это время отходит ко сну. В ясный июньский вечер в Хельсинки в такое время Вы встретите очень мало людей на улицах и в парках (если не говорить о богемных районах, где много клубов и приезжей молодежи).
Отдельное спасибо за экскурсионную радиосистему (наушники нам – микрофон гиду), предоставленную нам для экскурсии, это дало возможность не быть постоянно привязанным к экскурсоводу и не топтать друг другу ноги.
Ответ Эклектики
Нина, большое спасибо за Ваш отзыв.
Я не считаю нужным скрывать отрицательные отзывы, если они появляются. В "ЭКЛЕКТИКЕ" всё делается честно.
Но я рад, что вдохновенный труд Василия Копышенко оценён Вами по достоинству. Творческая работа с людьми всегда требует полной самоотдачи, и экскурсоводу чрезвычайно важно знать, что его работа находит отклик в душе. Что Вы и значительное большинство группы видели Котку, море и остров его глазами. Видели прекрасные суровые пейзажи, отражения, блики на воде, видели мокрые валуны и деревья.
Мы ведь для вас и работаем: для тех, кто слышит музыку дождя, видит игру сотен отблесков фонарей в волнах ...
Спасибо!
Игорь Воеводский
Я не считаю нужным скрывать отрицательные отзывы, если они появляются. В "ЭКЛЕКТИКЕ" всё делается честно.
Но я рад, что вдохновенный труд Василия Копышенко оценён Вами по достоинству. Творческая работа с людьми всегда требует полной самоотдачи, и экскурсоводу чрезвычайно важно знать, что его работа находит отклик в душе. Что Вы и значительное большинство группы видели Котку, море и остров его глазами. Видели прекрасные суровые пейзажи, отражения, блики на воде, видели мокрые валуны и деревья.
Мы ведь для вас и работаем: для тех, кто слышит музыку дождя, видит игру сотен отблесков фонарей в волнах ...
Спасибо!
Игорь Воеводский
