Оставить отзывСвернуть форму |
Оставьте Ваш отзыв здесь
|
RSS

Надежда Смирнова
13 января 2015
Здравствуйте! Спасибо за замечательный тур «Полярная Норвегия»! Тур познавательный, подобрался собранный позитивный коллектив и очень-очень повезло с профессиональными водителями!
Однако нет предела совершенству и хотелось бы высказать некоторые пожелания.
Во-первых, хотелось бы, чтобы пешие экскурсии были организованы с возможностью слушать гида через наушники. Это не только позволит поберечь связки экскурсовода, но и сэкономит время, поскольку не надо будет ждать, когда все подойдут к объекту, а также позволит туристам свободно рассмотреть и сфотографировать достопримечательности.
Во-вторых, очень большая просьба точно оговаривать размер денег, которые необходимо обменять. Меня, действительно, предупредили, что необходимо поменять норвежские кроны еще в России, однако сказали, что максимум, который может понадобиться, чтобы ни в чем себе не отказывать – это 3000 крон. Однако уже в Финляндии выяснилось, что на экскурсии нужно сдать 2 545 крон, и оставшихся норвежских денег еле-еле хватило на два раза поесть (причем, далеко не то, что хотелось бы, а исходя из стоимости блюда), не говоря о сувенирах (поменять евро на норвежские кроны в Финляндии нам не удалось). Таких ситуаций хотелось бы избегать в дальнейшем, тем более что проблемы с обратным обменом в Питере нет. Правда, без сувениров я не осталась, потому что мы успели к Санте на обратном пути!
В-третьих, если возможно, организовать какой-нибудь телефон для экстренной связи, который бы находился у гида. Обычно я путешествую одна, и в свободное время люблю погулять по окрестностям. В Норвегии эти окрестности были разные, в том числе горки, а для наблюдения Полярного сияния необходимо было отойти от освещенной местности. И если в данном случае произошла бы какая-то травма, мне пришлось бы дозваниваться до Питера, а оттуда люди бы дозванивались до Василия. Не могу сказать, что это омрачило мой отдых, но при наличии такого телефона я чувствовала бы себя более уверенно и спокойно.
Надеюсь, что и в дальнейшем с Вашим участием мы будем расширять горизонты!
Надежда Смирнова
Однако нет предела совершенству и хотелось бы высказать некоторые пожелания.
Во-первых, хотелось бы, чтобы пешие экскурсии были организованы с возможностью слушать гида через наушники. Это не только позволит поберечь связки экскурсовода, но и сэкономит время, поскольку не надо будет ждать, когда все подойдут к объекту, а также позволит туристам свободно рассмотреть и сфотографировать достопримечательности.
Во-вторых, очень большая просьба точно оговаривать размер денег, которые необходимо обменять. Меня, действительно, предупредили, что необходимо поменять норвежские кроны еще в России, однако сказали, что максимум, который может понадобиться, чтобы ни в чем себе не отказывать – это 3000 крон. Однако уже в Финляндии выяснилось, что на экскурсии нужно сдать 2 545 крон, и оставшихся норвежских денег еле-еле хватило на два раза поесть (причем, далеко не то, что хотелось бы, а исходя из стоимости блюда), не говоря о сувенирах (поменять евро на норвежские кроны в Финляндии нам не удалось). Таких ситуаций хотелось бы избегать в дальнейшем, тем более что проблемы с обратным обменом в Питере нет. Правда, без сувениров я не осталась, потому что мы успели к Санте на обратном пути!
В-третьих, если возможно, организовать какой-нибудь телефон для экстренной связи, который бы находился у гида. Обычно я путешествую одна, и в свободное время люблю погулять по окрестностям. В Норвегии эти окрестности были разные, в том числе горки, а для наблюдения Полярного сияния необходимо было отойти от освещенной местности. И если в данном случае произошла бы какая-то травма, мне пришлось бы дозваниваться до Питера, а оттуда люди бы дозванивались до Василия. Не могу сказать, что это омрачило мой отдых, но при наличии такого телефона я чувствовала бы себя более уверенно и спокойно.
Надеюсь, что и в дальнейшем с Вашим участием мы будем расширять горизонты!
Надежда Смирнова
Ответ Эклектики
Спасибо, Надежда, за отзыв. Мы обязательно сделаем выводы на будущее и будем более тщательно "пытать" Василия относительно необходимых финансов. И спасибо за идею "экстренного" телефона. Идея с наушниками обсуждалась уже неоднократно, не все туристы согласны оплачивать их использование. А включать аренду такого оборудования в стоимость тура – слишком накладно. Но все равно, спасибо. Рады, что Вам понравился наш тур!
